Share on LinkedInShare on LinkedInShare on FacebookShare on FacebookTweet thisTweet this

В фокусе

Смежные ссылки

Туризм и индустрия гостеприимства: фокус на безопасность, ответственность бизнеса и исключительный сервис

Какие три фундаментальных принципа способствуют тому, чтобы ваши клиенты каждый раз получали незабываемые впечатления?

Клиенты стали более взыскательными, они чаще путешествуют, и эту тенденцию трудно игнорировать. Благодаря сайтам отзывов и социальным сетям клиентам как никогда просто выражать свое мнение. Чтобы удерживать клиентов и строить с ними долгосрочные отношения, необходимо делать так, чтобы каждый опыт, полученный клиентом, был великолепным, а каждый отзыв - положительным.

Гостиницам, туроператорам или любой другой компании, работающей в сфере туризма, в процессе взаимодействия с клиентами независимо от цели их поездки (отдых или бизнес) необходимо уделять особое внимание вопросам профессионализма, качества и соблюдения требований стандартов.

Поэтому так важно учитывать следующие три принципа: безопасность, ответственный подход к бизнесу и качество обслуживания.

1. Безопасность

Безопасность туристов должна стоять на первом месте для любого предприятия индустрии гостеприимства. Любые случаи разглашения конфиденциальной информации клиентов, пищевого отравления, загрязнения воды или воздуха, а также неполадки с инфраструктурой или посягательства на личную безопасность путешественников могут негативно сказаться на репутации вашего бренда и деятельности в целом.

2. Ответственный подход к бизнесу

Корпоративная позиция в отношении общественно важных вопросов становится решающим фактором при выборе путешественниками поставщиков услуг, мест для отдыха и гостиниц. Воздействие на окружающую среду, например потребление энергии и сброс сточных вод, забота о персонале, управление отходами и благотворительные инициативы влияют на то, как клиенты и другие заинтересованные стороны воспринимают ваш бренд.

3. Качество обслуживания

Исключительная удовлетворенность - это та причина, по которой многие туристы возвращаются в одни и те же места отдыха из года в год. Вот почему важно мотивировать сотрудников представлять ваш бренд в наилучшем свете в каждом взаимодействии с клиентом, прямом или косвенном.

Обеспечьте безопасность гостей, ответственный подход к бизнесу и качество обслуживания с помощью решений, разработанных специально для индустрии туризма и гостеприимства

Усовершенствование процессов, систем и навыков является фундаментальным фактором стабильного успеха и устойчивого роста. Мы помогаем организациям непрерывно развиваться, совершенствуя туристические услуги и цепочку поставок путем повышения эффективности, управления рисками, соблюдения требований заинтересованных сторон и изменения подхода к бизнесу.

Наш набор решений для индустрии туризма и гостеприимства поможет как непосредственному поставщику услуг, так и посреднику в цепочке обеспечить выполнение требований к безопасности, репутации и качеству обслуживания на должном уровне.

Наша главная задача - помочь вам реализовать, продемонстрировать и улучшить лучший в своем классе опыт в сфере гостеприимства. Мы комбинируем различные инструменты, такие как аудиты второй стороны, сертификация, испытания и тренинги, в одно мощное решение.

Мы поможем вашей организации:

  • продемонстрировать путешественникам и страховым компаниям, что риски управляемы;
  • добиться операционной экономии за счет рационального использования природных ресурсов и энергоэффективности;
  • проверить выполнение обязательств в области экологии и социальной ответственности, тем самым поддержав репутацию вашего бренда;
  • отслеживать качество обслуживания и поддерживать его на уровне высочайших стандартов;
  • проверять соответствие деятельности законодательным требованиям, лучшим отраслевым практикам и актуальным трендам;
  • продемонстрировать полную прозрачность всем заинтересованным сторонам;
  • обеспечить выполнение или превышение ожиданий со стороны каждого участника цепочки;
  • получать отзывы через нашу онлайн-систему отчетности;
  • планировать корректирующие мероприятия и повышать эффективность и производительность;
  • обучать персонал самым высоким стандартам в индустрии гостеприимства;
  • пройти сертификацию, необходимую для подтверждения соответствия всем нормативным требованиям и стандартам;
  • оценивать и повышать эффективность.

Чтобы добиться исключительного уровня безопасности, общественного признания и качества обслуживания, обратитесь к нам уже сегодня.

Royal Pacific Hoteland Towers Case StudyRoyal Pacific Hotel and Towers Case StudyRoyal Pacific Hotel and Towers the first Green Key Hotel in Hong Kong and China. ...

Контакт

СЖС Восток Лимитед

  • просп. Андропова 18 (корп.7)
    Москва, 115432
    Российская Федерация
  • т   +7 495 775 46 20
  • ф   +7 495 775 44 50
  • e   Напишите нам

Электронные подписки

Подпишитесь на публикации и бюллетени SGS из вашего региона и любой точки мира.
ОСТАВАЙТЕСЬ В КУРСЕ.ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

Каталог офисов

Найти офис или лабораторию SGSRussia map
Поле указателя офисов