Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Как обеспечить неизменный уровень качества товаров, услуг и бизнес-процессов, сведя к минимуму риски, связанные с качеством?

Качество составляет основу устойчивого бизнеса, оно усиливает позиции бренда на рынке, стимулирует лояльность покупателей и обеспечивает жизнеспособность бизнеса.

Когда мы говорим об управлении качеством, речь идет не просто о контроле качества товаров или услуг. Управление качеством подразумевает целый комплекс мероприятий, от планирования, контроля и обеспечения качества до постоянного совершенствования. Управление качеством должно обеспечивать достижение определенного уровня качества, его поддержание и повышение. Системы менеджмента качества очень важны для бизнеса любого типа, независимо от масштаба и структуры.

Вне зависимости от того, производите ли вы продукцию, оказываете услуги или реализуете проекты, чтобы преуспеть на рынке, вам необходимо соответствовать законодательным, корпоративным и/или сформулированным клиентами требованиям по качеству. Проблемы, связанные с качественными характеристиками товара, качеством предоставления услуги или качеством операционной деятельности, могут повлечь за собой значительные финансовые потери. Более того, чтобы бизнес развивался в долгосрочном периоде, важно постоянно улучшать свои бизнес-процессы, предвидеть новые рыночные вызовы и удовлетворять новые потребности клиентов.

Обладая обширным опытом и знаниями в области управления качеством, мы понимаем те проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и каким образом их разрешить.

Практический инструментарий

Будучи мировым лидером в области инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации, мы обладаем непревзойденным опытом работы в России. Мы знаем о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, и предлагаем набор практических инструментов, позволяющих нашим клиентам управлять качеством.

  • Инспекционный контроль качества продукции на протяжении всей цепи поставок: от производства сырья до реализации готовой продукции;
  • Лабораторные испытания сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, включая репрезентативный отбор проб;
  • Экспертиза проектной документации в рамках инвестиционных проектов промышленного строительства;
  • Экспертиза качества строительно-монтажных работ;
  • Аудиты второй стороны, направленные на проверку соответствия бизнес-процессов в организации требованиям корпоративных, добровольных и обязательных стандартов;
  • Оценка соответствия /сертификация продукции на соответствие требованиям технических регламентов Таможенного союза и Европейских Директив;
  • Сертификация систем менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международных стандартов в области качества (ISO 9001, ISO/TS 16949 и др.);
  • Тренинги для аудиторов СМК (курсы внутренних аудиторов, курсы ведущих аудиторов), тренинги в области разработки и документирования систем менеджмента качества.

Качество на каждом этапе

Наши глубокие знания и опыт разработки и реализации решений в области управления качеством на каждом этапе цепочки поставок позволяет нам помогать клиентам:

  • Свести к минимуму риск несоответствия требованиям покупателей или надзорных органов в области качества, минимизировать риск возврата или отзыва продукции;
  • Подтвердить соответствие требованиям регуляторов, клиентов и партнеров;
  • Обеспечить надлежащий уровень качества в разветвленной сети филиалов, дистрибьюторов, франчайзи;
  • Повысить результативность процессов в организации;
  • Повысить удовлетворенность и лояльность заказчиков и потребителей;
  • Улучшить имидж и конкурентоспособность организации.

Свяжитесь с нашими экспертами в области управления качеством, чтобы обсудить инструменты, необходимые вам для целей управления качеством ваших товаров, услуг и бизнес-процессов.