Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Какие три фундаментальных принципа способствуют тому, чтобы ваши клиенты каждый раз получали незабываемые впечатления?

Клиенты стали более взыскательными, они чаще путешествуют, и эту тенденцию трудно игнорировать. Благодаря сайтам отзывов и социальным сетям клиентам как никогда просто выражать свое мнение. Чтобы удерживать клиентов и строить с ними долгосрочные отношения, необходимо делать так, чтобы каждый опыт, полученный клиентом, был великолепным, а каждый отзыв - положительным.

Гостиницам, туроператорам или любой другой компании, работающей в сфере туризма, в процессе взаимодействия с клиентами независимо от цели их поездки (отдых или бизнес) необходимо уделять особое внимание вопросам профессионализма, качества и соблюдения требований стандартов.

Поэтому так важно учитывать следующие три принципа: безопасность, ответственный подход к бизнесу и качество обслуживания.

1. Безопасность

Безопасность туристов должна стоять на первом месте для любого предприятия индустрии гостеприимства. Любые случаи разглашения конфиденциальной информации клиентов, пищевого отравления, загрязнения воды или воздуха, а также неполадки с инфраструктурой или посягательства на личную безопасность путешественников могут негативно сказаться на репутации вашего бренда и деятельности в целом.

2. Ответственный подход к бизнесу

Корпоративная позиция в отношении общественно важных вопросов становится решающим фактором при выборе путешественниками поставщиков услуг, мест для отдыха и гостиниц. Воздействие на окружающую среду, например потребление энергии и сброс сточных вод, забота о персонале, управление отходами и благотворительные инициативы влияют на то, как клиенты и другие заинтересованные стороны воспринимают ваш бренд.

3. Качество обслуживания

Исключительная удовлетворенность - это та причина, по которой многие туристы возвращаются в одни и те же места отдыха из года в год. Вот почему важно мотивировать сотрудников представлять ваш бренд в наилучшем свете в каждом взаимодействии с клиентом, прямом или косвенном.

Обеспечьте безопасность гостей, ответственный подход к бизнесу и качество обслуживания с помощью решений, разработанных специально для индустрии туризма и гостеприимства

Усовершенствование процессов, систем и навыков является фундаментальным фактором стабильного успеха и устойчивого роста. Мы помогаем организациям непрерывно развиваться, совершенствуя туристические услуги и цепочку поставок путем повышения эффективности, управления рисками, соблюдения требований заинтересованных сторон и изменения подхода к бизнесу.

Наш набор решений для индустрии туризма и гостеприимства поможет как непосредственному поставщику услуг, так и посреднику в цепочке обеспечить выполнение требований к безопасности, репутации и качеству обслуживания на должном уровне.

Наша главная задача - помочь вам реализовать, продемонстрировать и улучшить лучший в своем классе опыт в сфере гостеприимства. Мы комбинируем различные инструменты, такие как аудиты второй стороны, сертификация, испытания и тренинги, в одно мощное решение.

Мы поможем вашей организации:

  • продемонстрировать путешественникам и страховым компаниям, что риски управляемы;
  • добиться операционной экономии за счет рационального использования природных ресурсов и энергоэффективности;
  • проверить выполнение обязательств в области экологии и социальной ответственности, тем самым поддержав репутацию вашего бренда;
  • отслеживать качество обслуживания и поддерживать его на уровне высочайших стандартов;
  • проверять соответствие деятельности законодательным требованиям, лучшим отраслевым практикам и актуальным трендам;
  • продемонстрировать полную прозрачность всем заинтересованным сторонам;
  • обеспечить выполнение или превышение ожиданий со стороны каждого участника цепочки;
  • получать отзывы через нашу онлайн-систему отчетности;
  • планировать корректирующие мероприятия и повышать эффективность и производительность;
  • обучать персонал самым высоким стандартам в индустрии гостеприимства;
  • пройти сертификацию, необходимую для подтверждения соответствия всем нормативным требованиям и стандартам;
  • оценивать и повышать эффективность.

Чтобы добиться исключительного уровня безопасности, общественного признания и качества обслуживания, обратитесь к нам уже сегодня.