Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Программа Hospitality Experience (HX), рабработанная компанией SGS, расширит ваши возможности для предпринимательской деятельности, позволит управлять рисками и снижать их, а также поможет показать ваш отель с лучшей стороны как туроператорам, так и его гостям.

Международные системы оценок значительно отличаются по формату, ключевым показателям эффективности (КПЭ) и прозрачности. С помощью программы HX вы сможете получить преимущество среди конкурентов, предоставив клиентам, туроператорам и страховым организациям независимое подтверждение использования вашим объектом размещения надлежащих практик в области пищевой безопасности и экологического менеджмента.

В отличие от существующих схем сертификации, данная программа является добровольной и основана на регулярных оценках вашего объекта, проводимых третьей стороной без предварительного уведомления. Это позволяет гарантировать, что его руководство ознакомлено с потенциальными рисками и принимает соответствующие меры по их снижению.

Модули

Данная программа отражает потребности рынка и включает четыре комплексных модуля, каждый из которых посвящен конкретному аспекту, требующему анализа и оценки. Это:

  • управление рисками – пищевая безопасность; безопасность водных ресурсов; безопасность зданий; общая и информационная безопасность; устойчивость бизнеса;
  • экологическая устойчивость – защита окружающей среды, управление отходами и энергосбережение;
  • корпоративная социальная ответственность – благосостояние сотрудников, участие в общественной жизни, уважение социокультурного и личностного многообразия;
  • качество обслуживания – проведение тайных проверок или обычных гостевых визитов без уведомления сотрудников объекта размещения.

Результаты аудита могут быть использованы при сопоставительном анализе и сравнении объектов индустрии гостеприимства как на национальном, так и на международном уровне. Мы гарантируем унифицированность проведения аудитов независимо от вашего местонахождения, а значит – сопоставимость результатов по всему миру. Кроме того, клиенты получают возможность выявлять и анализировать тенденции с помощью инструмента Steton.

Процесс

Предприятия, участвующие в данной программе, согласовывают включение в нее модулей, а также минимальное количество вмешательств и регулярных оценок, проводимых без предварительного уведомления. Количество оценок на местах зависит от эффективности работы учреждения и выявленных рисков. Все испытания образцов проводятся в лаборатории, аккредитованной в соответствии со стандартом ISO/IEC 17025.

Уровни сертификации в рамках программы HX от SGS

Объекты, отвечающие критериям качества, предусмотренным программой HX, имеют право на получение сертификата соответствия и размещение соответствующего знака SGS на своей территории и в помещениях, а также его использование в качестве маркетингового инструмента для демонстрации достижений. Кроме того, объектам размещения, которые соответствуют требованиям, присваивается сертификат одного из трех уровней в зависимости от полученной оценки или степени соблюдения требований каждого модуля. Присваиваемый объекту размещения сертификат отражает его приверженность интересам заинтересованных сторон. Он может быть трех уровней:

  • HX Silver – от 65 до 84 баллов;
  • HX Gold – от 85 до 94 баллов;
  • HX Platinum – 95 баллов и выше.

Сочетание обязательных и добровольных схем

В дополнение к обязательным модулям программа HX предусматривает следование как правовым нормам, так и наиболее эффективным добровольным схемам:

  • программа контроля гигиены от компании SGS;
  • свод международных пищевых стандартов Codex Alimentarius CAC/RCP 1 – 1969, ред. 4 (2003);
  • предварительные условия ХАССП;
  • Федерация туроператоров: пищевая гигиена, правила и нормы (предпочтительный кодекс отраслевой практики, июнь 2007 года);
  • пересмотренные пределы испытаний, а также стандарт бактериологического исследования тампон-методом DIN 10516:2009-05 "Гигиена пищевых продуктов. Очистка и дезинфекция";
  • применимые местные нормы.

Преимущества программы Hospitality Experience от SGS

Наши представительства есть практически во всех регионах мира, а наши эксперты говорят на местном языке, знают культуру местного рынка, работают качественно и последовательно. Мы разработали унифицированный подход к обслуживанию наших клиентов, включающий эффективное использование крупнейшей независимой мировой сети специалистов в области гостеприимства и пищевой безопасности, предоставляющих сертифицированные услуги по проведению экспертиз.

Обратитесь к нам прямо сейчас, чтобы получить более подробные сведения.