Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Узнайте, что думает потребитель о вашем продукте, с помощью услуг SGS

При запуске нового продукта важно понять, как оценит этот продукт потребитель.

Мы предлагаем услуги по проведению потребительской оценки пищевой продукции, а также товаров народного потребления, посредством таких методов, как:

  • Потребительские дегустации (продукты питания)
  • Тестирование продукции потенциальными покупателями на дому (косметика, гигиена)
  • Демонстрация продукции (иные непродовольственные товары)
  • Фокус-группа
  • Опрос потребителей

Зачем проводить потребительскую оценку?

С помощью потребительской оценки от SGS вы сможете:

  • Оценить продукт по ключевым критериям
  • Сравнить продукт с аналогичными товарами одной ценовой категории
  • Рассчитать ожидаемый % потребления товара целевой аудиторией на основании статистических вероятностей
  • Рассчитать вероятность покупки товара среди целевой аудитории в определенной ценовой категории
  • Оценить частоту потребления товарной категории целевой группой 
  • Определить частоту покупки и предпочитаемые бренды
  • Выявить основные мотивы покупки и ключевые критерии выбора продукта

Профессиональные услуги по потребительской оценке от мирового лидера

SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы и располагает обширным опытом проведения исследований для производителей и розничных сетей в России и по всему миру.

Доверяя нам проведение потребительской оценки продуктов питания и других товаров народного потребления, вы можете быть уверены в том, что:

  • Потребительские дегустации проводятся в соответствии с процедурой, разработанной на основе ГОСТ ISO 8587-2015 «Органолептический анализ»
  • Все тесты проводятся «вслепую»: респонденты не знают, образцы каких торговых марок они тестируют
  • Участие в исследованиях принимают только те респонденты, которые повседневно употребляют товары предлагаемых категорий
  • Для обработки собранной информации применяются статистические методы
  • План исследования и анкеты составляются индивидуально под цели исследования с уточнением определенных качеств/свойств товара

Мы также готовы реализовать для вас комплексные проекты, включающие в себя исследования продукции в аккредитованных лабораториях.

Обратитесь к нам, чтобы обсудить стоящие перед вами задачи, и мы предложим оптимальное решение в области потребительской оценки, адаптированное под ваши потребности.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Новости техрегулирования, отраслевые тренды, хорошие практики для специалистов по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции.

ПОДПИСАТЬСЯ