Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Программа ServiCert способствует повышению стандартов качества товаров и услуг, защите брендового капитала вашей организации и обеспечению добавочной стоимости при оказании услуг.

Ценность вашего бренда определяется стабильностью и качеством работы. Проведение компанией SGS независимой оценки процесса предоставления услуг — это возможность определения соответствия стандартам и повышения эффективности деятельности вашей организации.

Программа ServiCert™ состоит из следующих элементов:

  • обучение сопоставлению оказываемых услуг и требований заказчика;
  • обучение выяснению требований заказчика и составлению критериев оказания услуг;
  • разработка критериев заказчиком и подтверждение их правильности компанией SGS;
  • аудиты, проводимые компанией SGS, на определение соответствия критериям оказания услуг (путем ревизии систем, контрольной покупки, наблюдения, опросов, проверки документации и пр.);
  • составление отчетности (несоответствия, возможности улучшения и пр.) и выдача сертификата ServiCert.

Вы тоже можете воспользоваться методологией ServiCert для определения, реализации и контроля ключевых критериев выполнения заказа в соответствии с вашей стратегией ведения бизнеса. Наши аудиты позволяют определить уровень качества оказываемых услуг, которого достигла ваша организация.

Если ваша организация уже имеет сертификат ISO 9001, программа ServiCert поможет улучшить результаты проделанной работы, установив прочную основу управления качеством, ориентированного на результат.

Обеспечьте соответствие ожиданиям ваших заказчиков и улучшение качества оказываемых услуг с помощью программы независимой сертификации услуг ServiCert от компании SGS.