Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

На сегодняшний день наблюдается тенденция перехода к более чистым видам топлива с более низким загрязнением окружающей среды и более высокой производительностью. Законодательные органы во всем мире вносят изменения в профили топлива и необходимость обработки присадками увеличивается.

Многие старые заводы модернизируются, чтобы отвечать изменяющимся потребностями в мире и все чаще возникает необходимость обработки присадками для соответствия готовой продукции международным стандартам. Также постоянно растет спрос на обработку присадками для предотвращения материально-технических трудностей, которые влияют на инфраструктуру распределение (от трубопроводов и железных дорог до речных барж и автоцистерн).
 
SGS Laroute предоставляет специальные услуги по обработке присадками трейдерам по всему миру, начиная от небольших независимых нефтетрейдеров до крупных нефтяных компаний.

Причины необходимости обработки присадками

Проблемы, требующие решения, в основном связаны с трудностями обработки или договорными требованиями, которые должны выполняться нашими клиентами.

Например, при использовании газойля требуется увеличение указанных ниже показателей:

  • маслянистость;
  • улучшение свойств при низких температурах (CFPP/предел помутнения/предел застывания);

низкий уровень содержания серы в газойле требует контроля показателей маслянистости топлива. Модернизация НПЗ также изменяет профиль свойств газойлей при низких температурах в связи с изменением точки кипения нового газойля.

Профили нефтяного топлива также изменяются, так как в процессе обработки получают все большее количество средних дистиллятов. Это приводит к получению топлива с более высоким показателям температуры застывания, которые труднее изменить и деэмульгировать при увеличении уровней воды.

Принципы обработки топлива присадками

Решающий первый шаг – это получение репрезентативных проб для их последующей обработки присадками и использования результатов оценки в качестве отправной точки. Далее мы сможем определить возможности и способы установки соответствия требуемой спецификации.

После установки отправной точки и согласования уровней обработки присадками, можно приступать к обработке топлива. При необходимости обработка топлива может выполняться в ходе производства, в контейнере или на борту судна.

Правила и процедуры, регулирующие обработку присадками в портах и ​​на судах, постоянно расширяются. Соблюдение положений по охране здоровья и технике безопасности приобретает первоочередное значение. При обработке топлива присадками SGS Laroute использует оборудование, которое соответствует требованиям крупных нефтяных компаний, терминалов и транспортных компаний.

Преимущества услуг SGS Laroute

Мы являемся мировым лидером в секторе предоставления услуг по обработке топлива присадками и работаем в портах (экспорт и импорт топлива) в странах бывшего Советского Союза (БСС), на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, Европе и Северной Америке. Мы предоставляем уникальные услуги. Ни одна другая компания не охватывает аналогичное количество стран, не располагает такими же объемами сырья, оборудованием и доступом к портам.

В настоящее время мы обрабатывает более 40 млн. тонн сырой нефти и нефтепродуктов в год. Мы работаем в 36 странах и используем присадки, которые соответствуют требованиям местного рынка.

Подробнее о преимуществах услуг SGS Laroute по обработке топлива для ваших операций.