Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Тематика

Уникальная коммуникационная площадка для профессионалов в области систем менеджмента

Начало

24 ноя 2017

Окончание

24 ноя 2017

Место проведения мероприятия

Москва, Российская Федерация

Ключевой момент, характеризующий суть новых версий стандартов ISO, - это тесная связка системы менеджмента и бизнеса. Система менеджмента должна быть разработана с учетом требований бизнеса и представлять собой не параллельный операционной деятельности блок, а неотъемлемую часть этой деятельности. Однако на практике этого не так просто достичь и требует определенных усилий.

О том, как реализуются требования стандартов нового поколения на предприятиях различных отраслей, каковы самые распространенные подводные камни при их реализации и как их преодолеть, пойдет речь на III Форуме директоров по качеству «Системы менеджмента как инструмент управления бизнесом», который состоится 24 ноября 2017 года в Москве.

ТЕМАТИКА ФОРУМА

На Форуме планируются выступления в рамках следующих сессий:

  • Ветер перемен: системы менеджмента в динамике. Как меняются организации в результате перехода на стандарты ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015? Управление изменениями. Как обеспечить непрерывное улучшение системы? Бережливое производство как инструмент изменения культуры производства
  • Практика реализации требований стандартов нового поколения: Управление рисками и возможностями
  • Практика реализации требований стандартов нового поколения: Результативность систем менеджмента, результативность бизнес-процессов, KPI
  • КРУГЛЫЙ СТОЛ: Проблематика лидерства. Какова должна быть степень вовлеченности руководителей процессов в разработку и поддержание систем менеджмента? Каким образом ее обеспечить?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФОРУМА

  • Директора/менеджеры по качеству, экологии, охране труда, энергоменеджменту, интегрированным системам менеджмента
  • Начальники производства, главные инженеры, главные технологи
  • Руководители департаментов по управлению рисками, директора по организационному развитию и инновациям

25 ноября в Москве на II Форуме директоров по качеству SGS обсуждались проблемы перехода на новые версии стандартов ISO 9001 и ISO 14001, вопросы интеграции систем менеджмента, а также инструментарий непрерывного улучшения

ЧТО ТАКОЕ ФОРУМ ДИРЕКТОРОВ ПО КАЧЕСТВУ SGS

Форум директоров по качеству – это уникальная коммуникационная площадка для профессионалов в сфере систем менеджмента, запущенная в 2015 году. Организатор конференции – Группа SGS (штаб-квартира в Женеве, Швейцария), мировой лидер в области независимой экспертизы, испытаний и сертификации.

В 2016 году в Форуме приняли участие более 80 профессионалов из различных отраслей промышленности России, Беларуси и Узбекистана, 98% делегатов признали, что мероприятие было для них полезным.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ II ФОРУМА ДИРЕКТОРОВ ПО КАЧЕСТВУ - 2016

  • “Были подняты остро стоящие вопросы”
  • “Много информации, которую можно применить как лучшие практики”
  • “Очень полезно узнать практики других организаций и успехи их применения”
  • “Получил ряд полезных рекомендаций по конкретным вопросам”
  • “Интересен практический опыт реализации требований стандартов”
  • “Общение с коллегами позволило определить области и способы для улучшения системы менеджмента”

КОНТАКТ

Для регистрации просьба обращаться в офис SGS ACADEMY в Москве:
Екатерина Смирнова
Руководитель по продажам тренинговых и проектных услуг
Департамент сертификации и интенсификации бизнеса
т
. (495) 775 46 20
ф. (495) 775 44 50

Участие в деловой программе:
Татьяна Апатовская
Продюсер Форума директоров по качеству
SGS
т
. (495) 775 46 20
ф. (495) 775 44 50

Мы будем рады получить Ваш запрос по email

О КОМПАНИИ SGS

SGS является мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации. SGS признана всемирным эталоном качества и деловой этики. Сеть SGS по всему миру насчитывает свыше 2 000 офисов и лабораторий, в которых работают более 90 000 сотрудников.