Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content
Заголовок Дата Тип
Контроль в строительстве c помощью интеллектуальной системы мониторинга SGS Система SGS на основе искусственного интеллекта идентифицирует нарушения (отсутствие СИЗ или допусков у персонала, несанкционированный доступ и т. д.) и оповещает ответственных лиц. 13 июл 2020 В фокусе
Accor доверяет SGS проведение аудитов соответствия санитарным стандартам своих гостиниц в Южной Европе Компания Accor, ведущий гостиничный оператор, заключила соглашение о сотрудничестве с SGS. Цель сотрудничества — гарантировать безопасность и благополучие клиентов Accor в Испании, Португалии, Италии и Греции с помощью внедрения дополнительных мер по обеспечению чистоты в отелях. 09 июл 2020 Наши клиенты
COVID-19 и менеджмент качества: результаты опроса СQI и Qualsys Две трети организаций ответили на пандемию COVID-19 изменением своих политик и процедур. Половина начали применять практику дистанционных аудитов. Об этих и других результатах исследования читайте в нашей статье. 08 июл 2020 В фокусе
Автоматизация СМК. 6 аспектов, которые нужно учесть К IT-технологиям в бизнесе иногда относятся как к «волшебной палочке». Но эксперты предостерегают: результаты могут не окупить затраты. Как запустить успешный проект по автоматизации системы менеджмента качества, на что обратить внимание? Об этом читайте в нашей статье. 03 июл 2020 В фокусе
Компания "ЛКМ ГРУПП" сертифицирована по стандартам ISO 9001, ISO 14001 и ISO 45001 В 2020 году руководство компании решило сменить орган по сертификации и осталось довольно результатом. По словам генерального директора Валерия Куликова, аудит позволил увидеть те области, которые были скрыты от взора в ходе повседневной работы. 02 июл 2020 Наши клиенты
HRS и SGS запустили новый санитарно-гигиенический протокол для гостиниц Протокол Clean & Safe – это не только способ для отелей рассказать о своих новых практиках, но и инструмент, облегчающий процесс выбора средства размещения для деловых путешественников, поскольку наличие отличительных знаков позволяет сравнить гостиницы между собой. 30 июн 2020 Наши клиенты
Какие показатели смазочных материалов нужно отслеживать в рамках мониторинга и упреждающего ТО В паспортах качества смазочных материалов есть обширный перечень параметров. Но те ли это показатели, которые нужно отслеживать у работающего масла, чтобы оценить состояние оборудования? Ответы в статье 30 июн 2020 В фокусе
"Русская Бакалейная Компания" ресертифицирована по схеме FSSC 22000 «Внедрив систему менеджмента FSSC 22000, мы, по сути, внедрили у себя системный подход, охватывающий параметры безопасности пищевых продуктов на всех этапах производства», - считает директор компании Алексей Дубовой. 29 июн 2020 Наши клиенты
Исполнительная документация в строительстве Исполнительная документация — основа для системы приемки работ в капитальном строительстве. Если с ней все в порядке, объект сдается в эксплуатацию без проволочек. В этой статье рассказываем, кто отвечает за ведение и контроль исполнительной документации. 11 июн 2020 В фокусе
Как сделать анализ СМК со стороны руководства значимым событием для организации? Обязательным требованием стандарта ISO 9001 является периодический анализ системы менеджмента качества высшим руководством. Увы, нередко этот процесс воспринимается его участниками как бесполезная трата времени. Разбираемся на примерах из практики, как изменить эту ситуацию. 10 июн 2020 В фокусе