Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

22-24 марта в Москве состоялся 2-ой Международный бизнес-форум «Private Label Director 2007», организованный компанией BBPG Conventions. В форуме приняли участие PL-директора всех федеральных розничных сетей, а также компании-производители СТМ большинства регионов России и стран СНГ – всего около 400 человек.

Развитие СТМ (собственных торговых марок розничных операторов) как в России, так и во всем мире активно продолжается. Ключевой тренд на рынке – развитие, расширение сетями ассортимента СТМ, появление новых ниш и сегментов. Европейские сети уже сделали ставку на развитие премиальных СТМ. В России есть все предпосылки для успешного развития этого направления, поскольку базовые технологии СТМ уже отработаны на основе продуктов сегмента «первой цены» и активно переходят к созданию и развитию СТМ в среднем и премиальных сегментах. Готовность сетей к развитию и углублению ассортимента СТМ полностью поддерживается и общими тенденциями в области потребления. Все большее число покупателей делает ставку на качество и склонно приобретать товары по более высоким ценам. Дело за поставщиками, которые вынуждены перейти на новый уровень взаимодействия с сетями. Именно поэтому ключевая тема бизнес-форума «Private Label Director 2007»: «От низкой цены – к высокому качеству. Прикладные решения развития ассортимента и доходности СТМ».

Докладчиками стали ключевые персоны российского и европейского рынка СТМ. Компания SGS представила доклад на тему «Контроль качества СТМ как сквозной бизнес-процесс. Новые подходы сетей и поставщиков к совместному решению задачи», в котором затрагивались следующие вопросы:

  • Внедрение систем качества и сертификация розничного бизнеса как растущий тренд.
  • Требования к поставкам СТМ и сертификации производственного процесса.
  • Как построить сквозную систему контроля - от сырья до полки?