Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

25-27 марта в Москве состоялся III Международный бизнес-форум по частным торговым маркам (ЧТМ) розничных сетей, организованный компанией BBPG Conventions. На форуме «Private Label 2008: инновации в частных марках» представители розничных сетей и производителей совместно обсуждали новое в стратегиях развития, концепциях продуктов и упаковке ЧТМ. Участие в форуме приняли директора по частным маркам розничных сетей и представители компаний поставщиков из 40 регионов России, а также стран ближнего зарубежья.

Темой заключительного круглого стола стала тема качества: «Совместные системы контроля. Проблемы перехода «количества в качество»: качественные изменения в системе входного контроля сети, вызванные ростом числа продуктов». Круглый стол открыли доклады топ-менеджеров сетей «Копейка», «Патэрсон» и «Гроссмарт», каждый из которых изложил свой взгляд на проблему обеспечения качества продукции. В ходе обсуждения стало очевидным, что стремительный рост числа SKU привел рынок к необходимости системного пересмотра процедур контроля качества ЧТМ и разработки совместных систем контроля в связке производитель-сеть.

Компания SGS представила на рассмотрение аудитории бизнес-модель, при которой функция обеспечения качества в цепочке «розничная сеть – производитель» отдается на аутсорсинг независимой третьей стороне. Среди инструментов управления качеством были обозначены следующие:

  • Приемочный контроль продукции на входе в сеть
  • Отбор проб с полки для проведения лабораторных испытаний
  • Аудиты предприятий-производителей
  • Инвентаризация складов и торговых залов
  • Сертификация системы менеджмента качества предприятия-производителя по стандарту ISO 9001:2000
  • Сертификация системы менеджмента пищевой безопасности предприятия-производителя по таким международным стандартам, как ХАССП, ISO 22000, BRC, IFS