Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Отдел Автомобильных технологий - самое значительное направление деятельности Группы Bosch, которая является мировым лидером в области производства автомобильных запчастей, систем и компонентов, а также ведущей компанией в области разработки и производства диагностического оборудования для современных станций техобслуживании. Система БОШ Сервис - это крупнейшая мировая сеть предприятий автосервиса, основанная в 1921 году и базирующаяся на единых стандартах качества Bosch. В мире насчитывается более 14 500 БОШ Сервисов, в России, Украине и Белоруссии сеть «Бош Авто Сервис» также стремительно развивается.

Начиная с 2008 года, SGS проводит по заказу Bosch аудиты качества обслуживания на СТО «Бош Авто Сервис», расположенных на территории РФ.

В рамках сотрудничества с Bosch аудиторы «СЖС Восток Лимитед», российского подразделения Группы SGS, ежегодно проводят более 100 сервисных тестов качества обслуживания и качества ремонтных работ на станциях «Бош Авто Сервис» в России. Для проверок применяются как аудиты с предупреждением, так и аудиты формата «Таинственный покупатель» (Mystery Customer). В ходе аудитов проверяется уровень соответствия качества обслуживания на СТО корпоративным стандартам Bosch (наличие оборудования и автозапчастей, профессионализм и приветливость персонала, правильность оформления документов и т.п.). Также оценивается быстрота и качество диагностики и ремонта неисправного автомобиля.

Результаты аудитов используются как головным офисом Bosch в Германии, так и российским представительством компании ООО «Роберт Бош» в целях контроля и оптимизации качества услуг, оказываемых на территории РФ под брендом Bosch.

Константин Тимошечкин, руководитель департамента сертификации систем и услуг ЗАО «СЖС Восток Лимитед», российского подразделения SGS: «Аудиты являются незаменимым инструментом в арсенале организаций, уделяющим должное внимание вопросам качества и реализующих принцип непрерывного совершенствования. К числу таких организаций, несомненно, относится «Роберт Бош».

Николай Родин, эксперт по сервисному обслуживанию ООО «Роберт Бош», российского представительства Группы Bosch: «Привлечение независимого аудитора в лице SGS позволяет получать объективные и достоверные данные об уровне обслуживания на станциях «Бош Авто Сервис». Эти данные – неотъемлемый элемент системы обеспечения качества Bosch».