Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Расходы на сервис – важнейший показатель, влияющий на решение о покупке автомобиля и на весь последующий опыт владения им. Компания Jaguar Land Rover в сфере послепродажного обслуживания автомобилей принимает целый комплекс мер, направленных на удержание цен на запасные части на рыночном уровне. В связи с этим Jaguar Land Rover постоянно проводит мониторинг стоимости обслуживания автомобилей Jaguar и Land Rover и автомобилей других премиальных брендов. В условиях нестабильной экономической ситуации данные исследования являются особенно важными, так как позволяют сохранить комфортные условия владения автомобилями.

В период с 1 апреля по 26 мая 2015 года компанией SGS по заказу ООО «Ягуар Ленд Ровер» было проведено исследование стоимости запасных частей Land Rover и стоимости владения Jaguar в различных регионах РФ. Стоимость запасных частей определялась путем телефонных звонков формата «тайный покупатель» в салоны дилерских центров. Данные по стоимости владения автомобилем были получены в ходе визитов в салоны дилерских центров «тайных покупателей». В процессе исследования сравнивалась стоимость обслуживания с автомобилями аналогичного класса.

Валерия Левина, менеджер по запасным частям и аксессуарам ООО «Ягуар Ленд Ровер»: «Jaguar Land Rover рассматривает российский рынок как стратегический, ценовой политике уделяется большое внимание, и подобные исследования проводятся на регулярной основе. Результаты исследования, проведенного специалистами SGS, показывают, что стоимость запасных частей и технического обслуживания для автомобилей Jaguar и Land Rover по многим параметрам ниже, чем для автомобилей других премиальных брендов. Это – следствие продуманной стратегии Jaguar Land Rover, направленной на сохранение и увеличение лояльности клиентов».

Анна Матяшина, руководитель департамента услуг для автомобильного сектора АО «СЖС Восток Лимитед» (Группа SGS): «Наш департамент оказывает целый ряд услуг для автопроизводителей, позволяющих им получать объективную информацию как о качестве работы их партнеров по цепочке, так и о рыночной среде в целом. Мы рады, что наше сотрудничество с компанией «Ягуар Ленд Ровер» развивается и способствует росту качества обслуживания ее клиентов».

КОНТАКТ

Анна Матяшина
Руководитель департамента услуг для автомобильного сектора
АО «СЖС Восток Лимитед» (Группа SGS)
Тел.: +7 (495) 775 46 20
Факс: +7 (495) 775 44 50

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 1 650 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 80 000 сотрудников.