Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

11 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге состоялся бизнес-завтрак «Расширяя границы гостеприимства», в ходе которого отельеры обсуждали вопросы управления рисками в гостиничной индустрии. Мероприятие проходило на территории Официальной гостиницы Государственного Эрмитажа и объединило управляющих, собственников и топ-менеджеров малых и крупных отелей Санкт-Петербурга.

В Санкт-Петербурге компания SGS впервые представила российским отельерам программу HX - Hospitality Experience Program

Открывая мероприятие, Питер Хвидберг, руководитель направления туризма и гостеприимства компании SGS, сделал обзор тех рисков, которым подвержены сегодня участники рынка гостиничных услуг, подчеркнув, что зачастую собственники и управляющие гостиниц просто не знают, насколько их объект размещения защищен от потенциальных опасностей. Питер Хвидберг поделился данными, собранными в ходе 11 тысяч аудитов, проведенных в течение 2017 года компанией SGS в отелях по всему миру, выделив те моменты, по которым наиболее часто выявляются нарушения при аудитах в гостиницах. В частности, наиболее проблемные зоны по итогам этих аудитов относятся к безопасности зданий, безопасности водных ресурсов и пищевой безопасности.

В ходе бизнес-завтрака SGS состоялась презентация программы HX - Hospitality Experience Program 

Во второй части бизнес-завтрака была организована панельная дискуссия на тему национальных особенностей в индустрии гостеприимства с точки зрения управления рисками. В качестве спикеров в дискуссии приняли участие Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России; Рене Детцен, заместитель генерального директора гостиницы «Астория» (Rocco Forte Hotels); Эдуард Бабаев, генеральный директор Официальной гостиницы Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, и Светлана Ахапкина, оперативный менеджер по аудитам агропромышленного департамента SGS в России.

Участники дискуссии были единодушны в том, что управлением рисками надо заниматься превентивно, а не после того, как риск материализуется и будет уже поздно, хотя именно такой подход – не редкость в России. Важно заблаговременно идентифицировать возможные риски, наметить план действий и следовать ему, распределить ответственность внутри команды, обучить и мотивировать каждого сотрудника, не забывая о выстраивании отношений с поставщиками и подрядчиками.

Программа SGS - Hospitality Experience Program (HX) 

На данном мероприятии впервые в России была представлена программа HX - Hospitality Experience Program, запущенная компанией SGS в ноябре 2017 года с целью обеспечить рынок единым международным стандартом в области качества и безопасности гостиничных услуг. Данная программа основана на требованиях национального законодательства, ряде международных стандартов, включая ISO 9001 и HACCP, а также лучших мировых практиках.

Благодаря прохождению аудитов в рамках программы HX гостиницы имеют возможность получить независимую и объективную оценку своего уровня управления рисками, экологической устойчивости, социальной ответственности и качества обслуживания. В результате гостиница получает ценную информацию об областях для улучшения и проблемных зонах, в отношении которых необходимо предпринять корректирующие действия. В то же время, при достижении определенного количества баллов (от 65% и выше) гостиница может использовать знак SGS (Silver, Gold или Platinum, в зависимости от результатов аудита) в своих маркетинговых целях, тем самым получая конкурентное преимущество на рынке.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Кристина Индерейкина
Руководитель по реализации специальных аудитов и проектов, департамент сертификации и интенсификации бизнеса

Надежда Евлахова
Менеджер по продажам специальных аудитов и проектов, департамент сертификации и интенсификации бизнеса

Email 

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 2 400 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 95 000 сотрудников.