Елена Остапенко, МАЙ
Елена Остапенко, руководитель управления качеством компании «МАЙ», в проекте #ДеньКачества

Отклик, определивший будущее
В 24 года откликнулась на вакансию начальника отдела качества и до сих пор не изменяю профессии.
Мне нравится моя работа, нравится в целом тот поток, в котором я нахожусь.
Долой стереотипы
На мой взгляд, менеджер по качеству должен:
- Уметь вовлечь сотрудников всех уровней в систему управления качеством процессов и продуктов организации.
- Иметь инновационное мышление и способность разрушать стереотипы.
- Минимизировать субъективность, в том числе за счет автоматизации и цифровизации процессов.
Трансформация профессии
В эпоху цифровизации вижу перерождение менеджера по качеству в процессного аналитика.
Думаю, что мы приблизимся к встроенному качеству и предиктивной аналитике — принятие решений будет основано на имитационном моделировании и анализе больших данных.