Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Елена Остапенко, руководитель управления качеством компании «МАЙ», в проекте #ДеньКачества

Елена Остапенко

Отклик, определивший будущее

В 24 года откликнулась на вакансию начальника отдела качества и до сих пор не изменяю профессии.

Мне нравится моя работа, нравится в целом тот поток, в котором я нахожусь. 

Долой стереотипы

На мой взгляд, менеджер по качеству должен:

  • Уметь вовлечь сотрудников всех уровней в систему управления качеством процессов и продуктов организации.
  • Иметь инновационное мышление и способность разрушать стереотипы.
  • Минимизировать субъективность, в том числе за счет автоматизации и цифровизации процессов.

Трансформация профессии

В эпоху цифровизации вижу перерождение менеджера по качеству в процессного аналитика.

Думаю, что мы приблизимся к встроенному качеству и предиктивной аналитике — принятие решений будет основано на имитационном моделировании и анализе больших данных. 

ИСТОРИИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ, ЗАЙДЯ НА СТРАНИЦУ ЛЮДИ КАЧЕСТВА – СПЕЦПРОЕКТ SGS К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ КАЧЕСТВА