Галина Демина, KFC Россия
Галина Демина, менеджер по обеспечению качества KFC Россия, в проекте #ДеньКачества

Все аспекты пищевой отрасли
Работать в сфере качества я начала в 1995 году еще будучи студенткой 5-го курса Московской государственной академии пищевых производств.
Училась я по специальности «Биотехнология», а диплом защищала уже по новой и очень перспективной в то время теме «Сертификация пищевых продуктов». Работа в органе по сертификации дала мне бесценный опыт и знания практически во всех областях производства пищевых продуктов.
Это очень пригодилось мне, когда я стала работать в ритейле (немецкой сети гипермаркетов real,-) и позже, когда перешла в сферу общественного питания.
Когда трудности не пугают
В моей работе мне нравится все!
Люблю решать новые трудные и креативные задачи, а их возникает множество при управлении качеством и безопасностью сети ресторанов. Люблю и ценю свою команду — команду единомышленников, профессионалов и просто хороших людей, увлеченных своим делом!
Мне нравится осознание того, что я приношу пользу людям и делаю наш мир чуточку безопаснее и добрее.
Руководить сердцем
Современный менеджер по качеству в любые времена должен быть в первую очередь профессионалом. Он должен чувствовать рынок, легко работать в команде, применяя свои опыт и знания для достижения общей цели бизнеса.
Еще одно важное, на мой взгляд, качество современного менеджера — любовь к людям и способность создавать вокруг себя территорию единомышленников, увлеченных твоей идеей. Нужно уметь и хотеть «руководить сердцем»!
Пополнение арсенала
Я очень надеюсь, что через 10 лет в нашем арсенале будет еще больше новых digital-технологий и экспресс-тестов, которые помогут нам работать еще эффективнее и достигать лучших результатов.
ИСТОРИИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ, ЗАЙДЯ НА СТРАНИЦУ ЛЮДИ КАЧЕСТВА – СПЕЦПРОЕКТ SGS К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ КАЧЕСТВА