Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Галина Демина, менеджер по обеспечению качества KFC Россия, в проекте #ДеньКачества

Галина Демина

Все аспекты пищевой отрасли

Работать в сфере качества я начала в 1995 году еще будучи студенткой 5-го курса Московской государственной академии пищевых производств.

Училась я по специальности «Биотехнология», а диплом защищала уже по новой и очень перспективной в то время теме «Сертификация пищевых продуктов». Работа в органе по сертификации дала мне бесценный опыт и знания практически во всех областях производства пищевых продуктов.

Это очень пригодилось мне, когда я стала работать в ритейле (немецкой сети гипермаркетов real,-) и позже, когда перешла в сферу общественного питания.

Когда трудности не пугают 

В моей работе мне нравится все!

Люблю решать новые трудные и креативные задачи, а их возникает множество при управлении качеством и безопасностью сети ресторанов. Люблю и ценю свою команду — команду единомышленников, профессионалов и просто хороших людей, увлеченных своим делом!

Мне нравится осознание того, что я приношу пользу людям и делаю наш мир чуточку безопаснее и добрее.

Руководить сердцем

Современный менеджер по качеству в любые времена должен быть в первую очередь профессионалом. Он должен чувствовать рынок, легко работать в команде, применяя свои опыт и знания для достижения общей цели бизнеса.

Еще одно важное, на мой взгляд, качество современного менеджера — любовь к людям и способность создавать вокруг себя территорию единомышленников, увлеченных твоей идеей. Нужно уметь и хотеть «руководить сердцем»!

Пополнение арсенала

Я очень надеюсь, что через 10 лет в нашем арсенале будет еще больше новых digital-технологий и экспресс-тестов, которые помогут нам работать еще эффективнее и достигать лучших результатов.  

ИСТОРИИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ, ЗАЙДЯ НА СТРАНИЦУ ЛЮДИ КАЧЕСТВА – СПЕЦПРОЕКТ SGS К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ КАЧЕСТВА