Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Виктор Шеин, эксперт по инспектированию и приемке оборудования «НИПИГАЗ», в проекте #ДеньКачества

Виктор Шеин

От переводов к инспекциям

В время учебы в университете я часто работал на выставках в качестве переводчика. На одной из таких выставок я познакомился с инспекционной компанией, выходившей на российский рынок с новым продуктом (индустриальные инспекции).

Так я попал в штат этой компании, а затем перешел на работу к одному из заказчиков инспекционных услуг, понимая, что управление качеством необходимо выстраивать изнутри.

Постепенно индустриальные инспекции стали «обрастать» сюрвейем, услугами входного контроля, квалификацией поставщиков и т. д.

Вызовы и ответственность

В моей работе мне нравятся постоянные изменения и вызовы, уровень ответственности и доверие коллег.

Если выделять три основные умения менеджера по качеству, я бы назвал:

  • умение выстроить эффективную команду,
  • умение постоянно обучаться,
  • умение внедрять улучшения.

10 лет спустя

В ближайшее десятилетие функционал менеджера по качеству значительно изменится ввиду сильного смещения всех функций в сторону цифры, компьютеризации всех сфер.

ИСТОРИИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ, ЗАЙДЯ НА СТРАНИЦУ ЛЮДИ КАЧЕСТВА – СПЕЦПРОЕКТ SGS К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ КАЧЕСТВА