Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

В сентябре в санаторно-курортном комплексе Mriya Resort & SPA в Ялте проходил сертификационный аудит, в ходе которого аудиторы SGS проверяли соответствие системы менеджмента качества (СМК) отеля требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.

Знак сертификации SGS - ISO 9001

По результатам аудита комплекс Mriya Resort & SPA получил сертификат SGS под британской аккредитацией UKAS. 

Пятизвездочный комплекс Mriya Resort & Spa включает в себя крупный медицинский и СПА-центры, семейный парк, японский сад и винный парк, клинику персонализированной медицины и ряд ресторанов. Крупнейший проект в области гостеприимства на территории Крыма реализуется ООО «Гарант-СВ».

«Мы прошли путь развития компании с нуля до этапа зрелости, когда переход к процессному управлению и оптимизации ресурсов был просто необходим», - рассказывает Самвел Саруханян, генеральный менеджер Mriya Resort & SPA. Комплекс открылся в августе 2014 года, и два года спустя, в 2016 году, было принято решение начать проект по детальному описанию бизнес-процессов и стандартизации во всех подразделениях компании. 

Изначально ставка делалась на отраслевые стандарты индустрии гостеприимства. Следующим шагом развития стало решение внедрить СМК. 

Внедрение стандарта ISO 9001:2015 позволяет обеспечивать высокую планку обслуживания, которая так важна для клиентов Mriya Resort & SPA. Кроме того, в новую версию стандарта ISO 9001:2015 включено управление рисками, - крайне полезный инструмент для Mriya Resort & SPA ввиду высоких темпов развития отельного комплекса и большого количества новых и сложных проектов. 

Получение сертификата ISO 9001 международного образца для Mriya Resort & SPA – это, прежде всего, способ подтверждения благонадежности бизнеса в глазах всех заинтересованных сторон: государственных органов, партнеров, поставщиков и клиентов. 

Активная фаза внедрения СМК заняла полгода. Началось внедрение с обучения представителей каждого подразделения. Обучение в общей сложности заняло 3 месяца, после чего коллектив стал поэтапно готовиться к аудиту, внедряя полученные знания на практике. 

«Трудности, безусловно, были – от низкого уровня вовлеченности до банальной нехватки ресурсов, - делится Самвел Саруханян. - Тем не менее, мы шаг за шагом старались проработать каждый пункт стандарта и систематизировать данные, регламентировать те моменты, которые у нас не были проработаны».

В процессе сертификационного аудита, проведенного SGS в сентябре 2019 года, сотрудники Mriya Resort & SPA более глубоко погрузились в требования СМК, увидели слабые места процессов, которые требуют усиленного контроля, и проработали поиск «корневых причин». «Мы выявили много пробелов в ключевых процессах, которые влияют на эффективность, и уже внедрили ряд важных корректировок в организации», - признается Самвел Саруханян.

«Среди сильных сторон системы менеджмента Mriya Resort & SPA следует выделить сильную экспертную команду, высокий уровень технологичности, наличие системы внутреннего мониторинга качества, - комментирует Яна Ямпольская, руководитель направления сертификации систем менеджмента АО «СЖС Восток Лимитед» (Группа SGS). - Особо наши аудиторы отметили работу инженерно-технической службы, охраны труда, IT, медицинского направления».

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 2 600 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 94 000 сотрудников.