Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Стандарт на системы менеджмента качества ISO 9001:2015 базируется на семи принципах.

Эти принципы сформулированы экспертами технического комитета ISO/ТС 176, который отвечает за разработку и актуализацию стандартов ISO в сфере менеджмента качества. 

Следует отметить, что очередность принципов в списке не важна. Относительная значимость каждого принципа может варьироваться от организации к организации, причем со временем она может меняться.

1. Ориентация на клиента

В управлении качеством основное внимание уделяется тому, чтобы удовлетворять требования клиентов и стремиться предвосхитить их ожидания.

2. Лидерство 

Лидеры на всех уровнях в организации обеспечивают единство целей и направления развития, а также создают условия, при которых люди вовлечены в достижение задач в области качества.

3. Вовлеченность персонала 

Компетентные, обладающие полномочиями и вовлеченные люди на всех уровнях в организации играют ключевую роль в повышении ее способности создавать ценность.

4. Процессный подход 

Последовательные и предсказуемые результаты достигаются быстрее и эффективнее, если деятельность понимается и управляется как взаимосвязанные процессы, функционирующие в единой системе.

5. Улучшения

Успешные организации постоянно фокусируются на улучшениях.

6. Принятие решений на основе фактических данных

Решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, с большей вероятностью приведут к желаемым результатам.

7. Управление взаимоотношениями

Для того, чтобы быть успешной в долгосрочном периоде, организация управляет своими взаимоотношениями с заинтересованными сторонами.

Представляем наглядную инфографику о том, на каких принципах основан стандарт ISO 9001 (скачать постер). 

Семь принципов менеджмента качества согласно ISO 9001:2015

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 2 600 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 94 000 сотрудников.