Кейс: Контроль строительства самого длинного моста в Индии
Проект самого длинного моста Bogibeel был разработан еще в 90-х годах правительством Индии. Он должен был решить проблемы логистики в районе китайско-индийской границы. Поездка по маршруту в тот момент занимала продолжительное время из-за необходимости объезда длиной в 600 км.
Справка о заказчике: Northeast Frontier Railway
В Northeast Frontier Railway входит 5 подразделений — это одна из 18-ти железнодорожных зон в Индии. Компания находится в штате Гувахати и занимается железнодорожными перевозками на северо-востоке страны и в некоторых частях Бихар и западной Бенгалии.
Цель: обеспечить надежность конструкции
Целью столь масштабного проекта было соединение северных и южных берегов реки Брахмапутры. А для этого требовалось построить почти 5 км путепровода. Это помогло бы не только решить проблему с доставкой грузов, но и наладить транспортное сообщение с 16 районами Аруначал-Прадеш, а значит дало бы новые возможности почти для 5 млн человек.
Главной же задачей проекта было не только возвести конструкцию, но и обеспечить ей надежность на 120 лет. Поэтому компанию для проведения технического надзора выбирали особенно тщательно.
Особенности проекта
Основная сложность заключалась в конструктивных особенностях моста. Он должен был стать самым длинным в стране и вторым по протяженности в Азии. Отличительной особенностью была стальная сварная ферма. Помимо этого, необходимо было предусмотреть железнодорожные пути и двухполосную автомобильную дорогу шириной 10 метров.
Впервые в Индии использовалась технология с применением сварных композитных балок, которая показала свою надежность при строительстве моста между Швецией и Данией.
В чем заключалась работа SGS на данном строительном объекте?
Мы получили заказ от Northeast Frontier Railway на проведение всестороннего технического надзора в апреле 2014 года. В течение 4,5 лет на проекте работала команда из 21 инженера SGS. Был проведен широкий круг технических проверок, в частности:
- Контроль целостности конструкции и компонентов с использованием разрушающих и неразрушающих методов.
- Наблюдение за испытаниями основных средств и оборудования на каждом этапе их производства.
Применялись следующие виды контроля:
- Визуально-измерительный контроль сварных швов.
- Ультразвуковой контроль сварных соединений.
- Рентгеновский контроль.
- Магнитопорошковая дефектоскопия.
- Цветная и капиллярная дефектоскопия сварных швов.
Результат работы длиною в 4,5 года
Используя высококвалифицированных, сертифицированных инспекторов неразрушающего контроля и тщательно разработанные процедуры строительного контроля, компания SGS сделала свой вклад в успешную реализацию этого престижного проекта:
- Комплекс услуг по контролю и экспертизе обеспечил безопасность работ и надежность возводимых конструкций на протяжении всего проекта.
- Своевременное выявление дефектов и нарушений помогло предотвратить возникновение серьезных повреждений или несоответствий.
- Оперативное реагирование и нацеленность на результат позволили соблюсти сроки и сэкономить средства заказчика.
Мы гордимся тем, что получили благодарственную грамоту от Northeast Frontier Railway в знак признания качества услуг, оказанных в рамках проекта.
О компании SGS
Группа SGS является мировым лидером на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Более 94,000 сотрудников работает в сети SGS, насчитывающей свыше 2,600 офисов и лабораторий по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.