Radisson Hotel Group в партнерстве c SGS внедряет новые стандарты чистоты и гигиены
7 мая группа компаний Radisson Hotel Group объявила о запуске Radisson Hotels Safety Protocol —новой программе усиленных процедур по дезинфекции и обеспечению чистоты. Программа реализуется в партнерстве с SGS.

Одним из главных приоритетов Radisson Hotel Group является здоровье, безопасность и защита клиентов, сотрудников и деловых партнеров. Компания провела тщательный анализ всех существующих процессов в области охраны здоровья и совместно с группой экспертов разработала и утвердила дополнительные протоколы. Расширенные протоколы, операционные инструкции и детальные процедуры, одобренные SGS, будут применяться с учетом локальных нормативных требований и рекомендаций, тем самым обеспечивая гостям безопасное пребывание в гостинице: от регистрации до выезда.
В частности, эти протоколы включают в себя следующие аспекты:
- наличие станций дезинфекции рук на всех входах,
- использование средств индивидуальной защиты (СИЗ) и защитных экранов,
- повышенная частота проведения уборки и дезинфекции с ведением соответствующих записей,
- меры по обеспечению социального дистанцирования во всех зонах отелей сети, в том числе в помещениях для проведения встреч и мероприятий,
- усиление мер по обеспечению пищевой безопасности,
- комплексное обучение персонала.
Усовершенствованные руководящие принципы Radisson Hotel Group по уборке и дезинфекции были разработаны в сотрудничестве с глобальным поставщиком решений в сфере санитарии, компанией Diversey, путем объединения передовых методов уборки с усиленными протоколами и запатентованной технологией, применяемыми в здравоохранении.
Radisson Hotel Group вводит официальный знак соответствия стандартам чистоты, гигиены и безопасности, который будет выдаваться компанией SGS по результатам комплексной проверки отелей, включающей проведение экспресс-тестов с использованием новейших технологий. Данный знак будет свидетельствовать о том, что в гостинице внедрены и действуют все предписанные меры.
«Мы стремимся обеспечить чистую и безопасную среду нашим гостям и сотрудникам. Пандемия COVID-19 перевернула мир, но мы намерены защитить всех сотрудников, гостей и партнеров, ведь наши двери снова открываются для новой эры путешествий. Для этого мы тщательно пересмотрели все этапы гостиничного обслуживания и гордимся тем, что нашли в лице SGS партнера по созданию протокола безопасности отелей Radisson», — сказал Федерико Х. Гонсалес, генеральный директор Radisson Hospitality AB и председатель глобального руководящего комитета Radisson Hotel Group.
«Глобальное лидерство SGS в сфере гостеприимства позволило нашей команде экспертов разработать комплексный и понятный протокол для проверки управленческих процедур и уровня дезинфекции в гостиницах. Наша цель — обеспечить соблюдение строжайших гигиенических стандартов, защитить гостей и сотрудников Radisson Hotel Group», — добавил Фрэнки Энджи, управляющий Группы SGS.
Обязательства Radisson Hotel Group включили процедуру «20 шагов» и дополнительный протокол «10 шагов» для встреч и мероприятий. Подробнее с Протоколом безопасности Radisson Hotels можно ознакомиться по ссылке (на английском языке)
О группе компаний Radisson Hotel Group
Radisson Hotel Group является одним из крупнейших международных гостиничных операторов, владеющим семью брендами и насчитывающим свыше 1400 отелей, включая оперирующие и строящиеся, в 120 странах мира. В портфель Radisson Hotel Group входят такие бренды, как Radisson Collection, Radisson Blu, Radisson, Radisson RED, Park Plaza, Park Inn by Radisson и Country Inn & Suites by Radisson. Более подробная информация доступна по ссылке.
О КОМПАНИИ SGS
Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 2 600 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 94 000 сотрудников.