Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Компания «Росма» — крупный дистрибьютор смазочных материалов для авиации и энергетики, транспортных и промышленных предприятий. «Росма» гарантирует своим клиентам качество масел, а также помогает снизить издержки на обслуживание оборудования с помощью дополнительных услуг.

Ставка на качество

Компания «Росма» является дистрибьютором и партнером таких производителей масел и технических жидкостей, как Eastman, Shell Aviation, Total, Q8, «Роснефть», Turbo-K, R-MC и многих других марок. В ассортименте компании представлены турбинные, авиационные, трансмиссионные, гидравлические, моторные и иные виды масел для авиатранспорта и судов, для газовых турбин, для машиностроения, легкой и пищевой промышленности, металлургии, для сельскохозяйственной и спецтехники.

«Росма» гарантирует оригинальное качество поставляемых смазочных материалов, подтвержденное лабораториями производителей, а также независимыми лабораториями SGS.

Helicopter

С 2016 года компания сотрудничает с SGS. В наших нефтехимических лабораториях «Росма» тестирует образцы свежего и работавшего масла и предоставляет своим клиентам технический сервис, включая отчеты о соответствии масел заявленным стандартам. Таким образом компания подчеркивает свою приверженность качеству товаров и услуг на рынке смазочных материалов, подтверждая его результатами лабораторных испытаний как при сдаче товара, так и в процессе эксплуатации.

Дополнительная выгода клиентов «Росма»

Помимо выполнения основной задачи — поставки масел — компания «Росма» предлагает своим партнерам дополнительную услугу, которая помогает:

  • сокращать расходы на эксплуатацию оборудования и его техническое обслуживание,
  • снижает риск поломок,
  • оптимизирует интервал замены масел.

Причем это решение не требует от клиентов дополнительных усилий. Своим клиентам «Росма» предлагает технический сервис по мониторингу состояния масла на основе тестирования образцов в независимых лабораториях SGS.

Цена быстрого реагирования: пример из практики

Вот лишь один из примеров того, как с помощью мониторинга работающего смазочного масла удалось предотвратить выход оборудования из строя и вызванных поломкой издержек.

Механик одного из энергетических предприятий отслеживал показатели моторного масла газопоршневого двигателя MTU по диагностическим отчетам SGS и обратил внимание на то, что содержание меди в моторном масле быстро увеличивается. По индикаторам износа он предположил, что причиной может быть истирание демпфера крутильных колебаний.

После замены детали было проведено повторное исследование масла. По его результатам содержание меди было в норме, а это значит, что стачивание меди прекратилось.

Если бы такое внеплановое техобслуживание не было проведено, демпфер мог выйти из строя, и это могло вызвать негативную цепную реакцию. Износ демпфера может привести к его поломке, а в результате повышенной вибрации — трещинам на коленчатом валу и в конечном итоге разрушению коленвала.

Стоимость коленвала составляет 50% стоимость всей газопоршневой установки, а его замена — это полноценный капитальный ремонт. Стоимость покупки запасных частей, ремонта установки после поломки, стоимость штрафов от сетевой компании и стоимость простоя исчисляется десятками миллионов рублей! 

Все эти затраты критичны для бизнеса, поэтому услуге мониторинга и диагностическому заключению по факту анализа масла в этой компании уделяется особое внимание.

Без лишних усилий

Процедура входного контроля и мониторинга масел предельно проста для клиентов компании «Росма» и не требует усилий по организации процессов и логистики:

  • Сотрудники предприятий, ответственные за диагностику и ТО оборудования (механики, директора производств, главные инженеры), получают от SGS все необходимые расходники для отбора проб (емкости для образцов, этикетки, бланки) по сервисному договору с «Росма».
  • Отобранные образцы специалисты отправляют в лаборатории SGS курьерскими службами, с которыми сотрудничает компания SGS.
  • «Росма» направляет клиентам диагностические отчеты SGS вместе со списком технических рекомендаций по дальнейшей эксплуатации оборудования.

Ценность для клиентов

Сотрудничая с SGS, компания «Росма» повышает ценность своих услуг для клиентов.

  • Во-первых, она гарантирует качество поставляемых смазочных материалов, подтвержденное независимой экспертизой.
  • Во-вторых, благодаря предоставлению дополнительного сервиса по мониторингу состояния масла с выдачей рекомендаций по эксплуатации оборудования она помогает клиентам снижать операционные издержки.

Такой сервис гарантирует высокий уровень лояльности клиентов и привлечение новых.

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области независимой экспертизы, контроля, испытаний и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. В состав SGS входят свыше 2 600 офисов и лабораторий по всему миру, в которых работает 89 000 сотрудников.