Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Рады сообщить, что в нефтехимической лаборатории SGS в Санкт-Петербурге освоено выполнение испытаний по стандарту ASTM D7061 для определения запаса стабильности судовых остаточных топлив, а также других темных нефтепродуктов.

Данный метод призван помочь поставщикам бункерного топлива и судовладельцам обеспечивать эксплуатационные свойства топлива в условиях ужесточения экологических требований.

Испытания по стандарту ASTM D 7061 для определения запаса стабильности судовых остаточных топлив и других нефтепродуктов

Преимущества метода ASTM D7061

Стандарт ASTM D7061 описывает метод измерения индуцированного н-гептаном фазового разделения тяжелых нефтепродуктов, содержащих асфальтены, с помощью оптического сканирующего устройства.

По сравнению с общеизвестными традиционными методами оценки стабильности (число пептизации, тест по нефтяному пятну) метод ASTM D 7061 является современным методом испытаний, дающим гораздо более точные и однозначные данные о запасе стабильности топлива и его склонности к образованию осадка. 

Прибор Turbiscan для проведения испытания по стандарту ASTM D 7061

Почему сегодня так важна оценка стабильности судового топлива?

Требования к содержанию серы в судовых топливах постоянно ужесточаются. В результате поставщики бункера вынуждены использовать многокомпонентные смеси. Эти смеси в большом количестве содержат остаточные продукты глубокой переработки нефтяного сырья и должны соответствовать по своим физико-химическим показателям как предписаниям стандарта ISO 8217:2010 (ГОСТ Р 54299-2010), так и другим документам, определяющим экологические нормы для определенного района плавания. При этом могут возникнуть проблемы со стабильностью, т.е. эксплуатационными свойствами такого судового топлива.

Что касается судовладельцев, зачастую для оптимизации эксплуатационных расходов они хранят на борту судна несколько сортов остаточного топлива, принадлежащих к разным экологическим классам, и часто производят смену и смешение сортов топлива, подаваемого в двигатель. Это, опять же, создает высокие риски формирования нестабильной смеси и выпадения осадка. 

Точные лабораторные методы испытаний, применяемые SGS, позволяют нашим заказчикам снизить риски и повысить эксплуатационную надежность судового оборудования.

Сергей Симко Сергей Симко, менеджер бункерных проектов по России АО «СЖС Восток Лимитед» (Группа SGS)

Новый метод доступен для заказчиков из любого региона РФ

Для тестирования судового топлива клиенты SGS могут воспользоваться преимуществами нового метода независимо от местонахождения. Нефтехимическая лаборатория SGS, расположенная в Санкт-Петербурге, берет в работу пробы бункерного топлива из любой точки РФ. 

Для получения более детальной информации и размещения заказа на лабораторные услуги, пожалуйста, заполните форму запроса, нажав на кнопку ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ниже.

 

О КОМПАНИИ SGS

Группа SGS является мировым лидером в области испытаний, инспекционных услуг и сертификации. Основанная в 1878 году, сегодня SGS признана эталоном качества и деловой этики. Наши 93,000 сотрудников работают в 2,600 офисах и лабораториях по всему миру со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария, делая мир лучше, безопаснее и технологичнее.