Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Управление и техническое обслуживание сканера от компании SGS заключается в максимизации вашей рабочей площадки с применением операционной поддержки и профилактического обслуживания.

Подержание сканеров в рабочем состоянии является необходимым условием для обеспечения идеальной точности предоставляемых вам услуг по сканированию. Наш большой опыт в локальном сканировании дает нам уникальную способность схватывать суть проблемы, чтобы помочь вам максимизировать эффективность и точность вашего сканирования.

Специалисты компании SGS по сканированию помогут вам выполнять ежедневный процесс сканирования или выполнят данные операции самостоятельно. Мы предлагаем услуги по обслуживанию, включая анализ изображения, организацию документооборота, изучение подозрительных грузов и работу с персоналом, обслуживающим сканеры.

Профилактическое обслуживание крайне необходимо для обеспечения бесперебойной работы вашего участка сканирования. Мы предлагаем ряд комплексных услуг по профилактическому обслуживанию:

  • Управление запасными частями: мы предлагаем использовать запасные части и ПО, предоставляемые компанией SGS, в целях обеспечения плановой замены производителем сканера любой из запчастей с доставкой последних с предприятия-производителя.
  • Команда по техническому обслуживанию на месте: данная команда обладает необходимым опытом и квалификацией для предоставления адресного обслуживания, обеспечивающего вас незамедлительной реакцией на перебои в работе, а также гарантирует полную поддержку со стороны глобальной сети SGS.
  • Постоянная поддержка в режиме онлайн:наши базы данных доступны круглосуточно во всем мире, что обеспечивает вам доступ к информации от поставщика по устранению проблемы, а также к вашим услугам наш опыт по устранению перебоев в работе и помощь в решении технических проблем. 

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по сканированию и техническому обслуживанию.