Skip to Menu Skip to Search Напишите нам Russia Выбрать веб-сайт и язык Skip to Content

Аудиты средств стимулирования автомобильных продаж от SGS дают возможность фирмам-изготовителям комплексного оборудования снизить риск перерасхода по причине использования стратегий стимулирования сбыта.

Стратегии стимулирования продаж часто реализуются по сложным, нередко совпадающим правилам, что чревато ошибками или даже опасностью мошеннических действий. Аудиты средств стимулирования продаж помогут вам определить и предотвратить опасность нечаянного или умышленного злоупотребления кампаниями по предоставлению скидок, а также взять под контроль движение финансовых средств между изготовителем оборудования и дилером. Мы предлагаем услуги оценки воздействия кампаний по предоставлению скидок, благодаря которым вы сможете отказаться от неэффективных средств стимулирования продаж.

Наша независимая команда опытных специалистов по аудиту в автомобильном секторе предоставит вам полный спектр услуг по проверке эффективности любых средств стимулирования продаж. Аудит от компании SGS означает дотошное исследование кампаний по распродажам и хода внедрения дисконтной политики на предмет перерасходов. Проверка от SGS включает следующие действия:

  • определение дилеров, подлежащих аудиту, на основе статистических показателей эффективности;
  • установление акций по предоставлению скидок, подлежащих проверке в течение заранее оговоренного периода времени;
  • планирование проверки;
  • проверка договоров купли-продажи на местах;
  • экспертиза хода внедрения стратегий и их соответствия дисконтной политике;
  • сбор и подтверждение данных;
  • установление расхождений либо несоответствий и определение их причин;
  • определение благоприятных отклонений от стандартных процедур;
  • предоставление отчетов;
  • оспаривание сделок;
  • отслеживание улучшений.

Внедрение программ по аудиту средств стимулирования продаж предотвращает ненужные затраты и позволяет незамедлительно сократить расходы. В ходе наших проверок мы собираем данные о соответствии либо же, напротив, несоответствии предоставленных скидок вашей торговой политике и концепции кампаний. Таким образом, в случае обнаружения неприемлемых действий со стороны дилеров вы сможете немедленно принять меры. Кроме того, дилеры получают больший контроль над дисконтной политикой производителя оборудования, а действия их становятся более прозрачными.

Преимущества аудитов средств стимулирования продаж от компании SGS

Наши высококвалифицированные специалисты по аудиту в автомобильном секторе с радостью окажут вам помощь в следующих действиях:

  • обзор структуры вашей системы средств стимулирования продаж;
  • оценка совокупных расходов на скидки и поощрительные мероприятия;
  • определение стоимости сворачивания стратегий, оказавшихся ошибочными;
  • предотвращение злоупотреблений средствами стимулирования продаж отдельными дилерами.

Ощутимую выгоду вашей организации принесет не только усиленный контроль расходов, но и более доверительные отношения между вами и вашей дилерской сетью.

Свяжитесь с представителем компании SGS прямо сейчас и узнайте об аудитах средств стимулирования продаж подробнее.